Условия гарантийного обслуживания

Уважаемые покупатели! Мы настоятельно рекомендуем вам перед покупкой и началом работы со смартфонами Turbo X, планшетами TurboPad, детскими планшетами TurboKids и MonsterPad (далее – Устройство) ознакомиться с данными условиями гарантийного обслуживания.

Настоящая гарантия действительна только при предъявлении следующих документов:

  1. Полностью, правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона с указанием полного и читабельного серийного номера с корпуса Устройства, наименования Устройства, даты покупки, наименования и печати фирмы-продавца, подписи продавца, ФИО и подписи покупателя об ознакомлении и согласии с условиями настоящей гарантии. При этом серийные номера на Устройстве и в гарантийном талоне должны быть идентичны.
  2. Кассового или товарного чека, подтверждающего покупку Устройства. Модель (наименование) Устройства и дата продажи в предоставляемом платежном документе должны совпадать с информацией, указанной в гарантийном талоне.

Сроки службы

  • Устройство (планшет, смартфон, детский планшет) – 24 месяца, но не более 30 месяцев с даты производства, в зависимости от того, какой срок истечет раньше.
  • Зарядное устройство, АКБ, наушники, встроенные динамики, соединительные провода, чехлы и прочие аксессуары, входящие в комплект поставки Устройства – 6 месяцев, но не более 12 месяцев с даты производства, в зависимости от того, какой срок истечет раньше.

Сроки предоставления гарантии

  • Устройство – 12 месяцев со дня покупки, но не более 18 месяцев со дня производства, в зависимости от того, какой срок истечет раньше.
  • Зарядное устройство, АКБ, наушники, встроенные динамики, соединительные провода, чехлы и прочие аксессуары, включенные в комплект поставки Устройства – 3 месяца со дня покупки, но не более 12 месяцев с момента производства - в зависимости от того, какой срок истечет раньше.

Внимание! В случае отсутствия гарантийного талона, а также документов, подтверждающих продажу и идентификацию устройства, гарантия на Устройство и аксессуары, включенные в комплектацию, исчисляется с момента производства. Если на аксессуарах, входящих в комплектацию Устройства, не указана дата производства, то такой датой считается дата производства Устройства. По истечении гарантийного срока на комплектующие изделия и аксессуары, претензии к их работоспособности не принимаются даже при при условии действующего гарантийного срока на основное изделие (устройство). Срок проведения гарантийного ремонта может составлять до 45 дней с даты передачи Устройства в авторизованный сервисный центр. Компания-производитель НЕ ГАРАНТИРУЕТ программную и аппаратную совместимость Устройства с программным обеспечением и оборудованием, не входящими в комплект поставки Устройства, кроме случаев, когда подобная совместимость прямо указана в «Руководстве пользователя» Устройства. Доводим до вашего сведения, что количество и местоположение работающих авторизованных сервисных центров может периодически изменяться. Актуальный перечень авторизованных сервисных центров, предоставляющих гарантийное обслуживание, необходимо уточнять по адресу http://turbopad.ru/services или в технической поддержке по электронной почте support@turbopad.ru

Гарантийное обслуживание НЕ предоставляется в случаях, если:

  1. Серийный номер на Устройстве не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне;
  2. На Устройстве или в гарантийном талоне отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  3. Неисправность Устройства вызвана нарушением правил его транспортировки, хранения, установки и эксплуатации, изложенных в «Руководстве пользователя», входящим в комплект поставки Устройства;
  4. Отсутствуют или нарушены стикеры, пломбы и наклейки, установленные на Устройстве компанией-производителем или авторизованным производителем сервисным центром;
  5. Ремонт, техническое обслуживание, модернизация или вскрытие/разборка Устройства производились самовольно покупателем или лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  6. Устройство долго включается, т.к. длительный запуск устройства может быть связан с особенностями операционной системы Android. Длительный запуск (включение) не является браком или поломкой устройства.
  7. Неисправность Устройства вызвана совместным использованием Устройства с оборудованием, не входящим в комплектацию Устройства. В том числе – при использовании периферийных устройств сторонних производителей, включая видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожженные места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.;
  8. Неисправность Устройства вызвана несовместимостью программного обеспечения, а также попытками установки и запуска сторонних программ (приложений) из неблагонадежных источников и/или любых программ (приложений), включая приложения из Google Play, которые несовместимы с операционной системой и техническими характеристиками Устройства.