F.A.Q.

  1. Мы настоятельно НЕ рекомендуем самостоятельную перепрошивку устройств, так как при данных действиях пользователя устройство может частично или полностью потерять работоспособность.

    Если ваше устройство по какой-либо причине не работает, и вы считаете, что необходима перепрошивка, мы рекомендуем обратиться в один из наших авторизованных сервисных центров. Актуальный список авторизованных сервис-центров с контактной информацией по городам представлен в разделе Сервисные центры

    Если вы осознаёте и полностью принимаете все риски, связанные с самостоятельной перепрошивкой, то просто отправьте запрос на почтовый ящик техподдержки support@turbopad.ru В своем письме укажите название модели вашего устройства и его серийный номер, в теме письма укажите «Прошивка».

    Отправка нам указанной выше информации (модели и серийного номера вашего устройства) вместе с запросом прошивки на адрес support@turbopad.ru автоматически означает ваше согласие на полный отказ от дальнейшего бесплатного гарантийного обслуживания.

    Техподдержка работает по будним дням с 10.00 до 19.00 по московскому времени и отвечает (в случае высокой загрузки) в срок до трех рабочих дней. Благодарим за понимание и ожидание ответа!

  2. В зависимости от модели вашего детского планшета используйте одну из следующих инструкций:


    Модель TurboKids Черепашки-ниндзя:

    ВНИМАНИЕ! Действия, приведенные ниже, восстановят заводские настройки устройства и уничтожат все личные данные, хранящиеся на нем. Если это возможно, предварительно создайте резервную копию.

    Затем сделайте следующее:

    1. убедитесь, что устройство выключено и имеет полный уровень заряда;
    2. зажмите кнопку «увеличение громкости» («+») качельки громкости, затем кнопку «Power», вы попадаете в select boot mode, клавишей «+» листаете на поле recovery mode и подтверждаете выбор клавишей «Power».
    3. Чтобы перемещаться между пунктами меню, используйте кнопки «+» и «-» качельки громкости. Выберите пункт «wipe data/factory reset», после чего подтвердите выбор нажатием кнопки «Power». В следующем меню выберите пункт «Yes - delete all user data».
    4. Дождитесь окончания процесса восстановления заводских настроек (обозначается появлением в нижней части экрана надписи «Data wipe complete»);
    5. Выберите пункт меню «Reboot system now» и дождитесь включения устройства;

    Модели TurboKids Princess New, TurboKids S4, MonsterPad:

    ВНИМАНИЕ! Действия, приведенные ниже, восстановят заводские настройки устройства и уничтожат все личные данные, хранящиеся на нем. Если это возможно, предварительно создайте резервную копию.

    Затем сделайте следующее:

    1. убедитесь, что устройство выключено и имеет полный уровень заряда;
    2. зажмите кнопку «увеличение громкости» («+») качельки громкости, затем кнопку «Power», после появления заставки с Андроидом еще раз «увеличение громкости» («+») и дождитесь загрузки меню восстановления;
    3. чтобы перемещаться между пунктами меню, используйте кнопки «+» и «-» качельки громкости. Выберите пункт «wipe data/factory reset», после чего подтвердите выбор нажатием кнопки "Power". В следующем меню выберите пункт «Yes - delete all user data».
      Если изображение отображается зеркально или накладывается на само себя, на работоспособность планшета это не влияет.
    4. дождитесь окончания процесса восстановления заводских настроек (обозначается появлением в нижней части экрана надписи «Data wipe complete»);
    5. выберите пункт меню «Reboot system now» и дождитесь включения устройства.

    Если у вас другая модель детского планшета или что-то не получается – пожалуйста, обращайтесь в нашу техподдержку по адресу support@turbopad.ru

    Техподдержка работает по будним дням с 10.00 до 19.00 по московскому времени и отвечает (в случае высокой загрузки) в срок до трех рабочих дней.

    Благодарим за понимание и ожидание ответа!

  3. Для решения проблемы вам необходимо обратиться в один из авторизованных сервисных центров, список которых вы можете найти в разделе Сервисные центры на нашем сайте.

    Предварительно вы также можете обратиться за консультацией в нашу техподдержку по адресу support@turbopad.ru

    Техподдержка работает по будним дням с 10.00 до 19.00 по московскому времени и отвечает (в случае высокой загрузки) в срок до трех рабочих дней. Благодарим за понимание и ожидание ответа!

  4. По вопросам наличия, стоимости и доставки запчастей Вам необходимо обратиться к менеджерам нашего онлайн-магазина, отправив письмо на специальный почтовый ящик parts@gamepitstop.ru В письме необходимо указать, какие именно запчасти и для какой модели планшета Вам необходимы.
    Вы также можете оформить заказ по данной ссылке: https://gamepitstop.ru/catalog.php?id=105