Мы уже выпустили обновление для данного планшета, которое значительно улучшает его быстродействие.
Для обновления планшета: зарядите его, подключите к Wi-Fi и к зарядному устройству. Зайдите в «Системные настройки» (иконка в виде шестерёнки), затем «Система», затем «Дополнительно», далее Wireless Update. Нажмите «Проверить обновления» и следуйте подсказкам на экране.
Если у вас что-то не получится, то, пожалуйста, обращайтесь к нам в техподдержку на support@turbopad.ru
Мы настоятельно НЕ рекомендуем самостоятельную перепрошивку устройств, так как при данных действиях пользователя устройство может частично или полностью потерять работоспособность.
Если ваше устройство по какой-либо причине не работает, и вы считаете, что необходима перепрошивка, мы рекомендуем обратиться в один из наших авторизованных сервисных центров. Актуальный список авторизованных сервис-центров с контактной информацией по городам представлен в разделе Сервисные центры
Если вы осознаёте и полностью принимаете все риски, связанные с самостоятельной перепрошивкой, то просто отправьте запрос на почтовый ящик техподдержки support@turbopad.ru В своем письме укажите название модели вашего устройства и его серийный номер, в теме письма укажите «Прошивка».
Отправка нам указанной выше информации (модели и серийного номера вашего устройства) вместе с запросом прошивки на адрес support@turbopad.ru автоматически означает ваше согласие на полный отказ от дальнейшего бесплатного гарантийного обслуживания.
Техподдержка работает по будним дням с 10.00 до 19.00 по московскому времени и отвечает (в случае высокой загрузки) в срок до трех рабочих дней. Благодарим за понимание и ожидание ответа!
В зависимости от модели вашего детского планшета используйте одну из следующих инструкций:
ВНИМАНИЕ! Действия, приведенные ниже, восстановят заводские настройки устройства и уничтожат все личные данные, хранящиеся на нем. Если это возможно, предварительно создайте резервную копию.
Затем сделайте следующее:
ВНИМАНИЕ! Действия, приведенные ниже, восстановят заводские настройки устройства и уничтожат все личные данные, хранящиеся на нем. Если это возможно, предварительно создайте резервную копию.
Затем сделайте следующее:
Если у вас другая модель детского планшета или что-то не получается – пожалуйста, обращайтесь в нашу техподдержку по адресу support@turbopad.ru
Техподдержка работает по будним дням с 10.00 до 19.00 по московскому времени и отвечает (в случае высокой загрузки) в срок до трех рабочих дней.
Благодарим за понимание и ожидание ответа!
Для решения проблемы вам необходимо обратиться в один из авторизованных сервисных центров, список которых вы можете найти в разделе Сервисные центры на нашем сайте.
Предварительно вы также можете обратиться за консультацией в нашу техподдержку по адресу support@turbopad.ru
Техподдержка работает по будним дням с 10.00 до 19.00 по московскому времени и отвечает (в случае высокой загрузки) в срок до трех рабочих дней. Благодарим за понимание и ожидание ответа!
По вопросам наличия, стоимости и доставки запчастей Вам необходимо обратиться к менеджерам нашего онлайн-магазина,
отправив письмо на специальный почтовый ящик parts@gamepitstop.ru В письме необходимо указать, какие именно запчасти и
для какой модели планшета Вам необходимы.
Вы также можете оформить заказ по данной ссылке: https://gamepitstop.ru/catalog.php?id=105
Скорее всего, вы подключили Family Link от компании Google, и у вас по умолчанию установлен запрет на скачивание приложений из нашего каталога. Чтобы разрешить скачивание, следуйте инструкции:
Если у вас останутся вопросы или не получится разобраться, то, пожалуйста, обращайтесь в нашу техподдержку по почте support@turbopad.ru